Covenant

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Covenant » f.a.q. » расы


расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Демоны

         По сути демоны являются людьми, но получившие Великую Силу, или же магию, кому как нравится, взамен своей бессмертной души. Демоном становится первый ребенок, родившийся в семье демона. До тринадцати лет они растут как обычные дети. Среди них встречаются как парни, так и девушки. Так же есть одна особенность: влюбляются один раз в жизни и чувствуют это сразу, ну или почти сразу.
         Пожалуй, стоит для начала рассказать немного о магии. Все, что вы помните из о колдунах, ведьмах и демонах, забудьте. Никаких волшебных палочек, никаких громких слов, слагающихся в красивые и совершенно непонятные заклинания, никаких котлов, крыльев летучих мышей и прочей гадости для магического варева. Магия у них в них самих.
         В день своего 13-летия, они получают "пробный" вариант Силы, которая естественно слабее, чем после Восхождения, которое проходит в день совершеннолетия ровно в час и минуту рождения. Сила в какой-то степени - наркотик для любого демона. Вызывается быстрое привыкание, и через некоторое время хочется все больше и больше. Но происходит это лишь после Восхождения, когда демон получает всю Силу целиком, ограниченную лишь жизненной силой демона и его же воображением, а также возможность отказаться от нее. После этого применение Силы начинает забирать жизненную энергию, поэтому демоны раньше стареют и умирают. Это неотъемлемая часть жизни демонов, если демон официально откажется от Силы, он умрет, если будет злоупотреблять силой, тоже долго не протянет. Когда представитель этой расы применяет магию, в его глазах от зрачков расходится огненный круг, после чего они становятся полностью черными.
         Каждый демон, если он живет с матерью/отцом, с детства знакомится с Книгой Проклятия. В какой-то степени это - описание истории демонов рода, так как магия передается исключительно из поколения в поколение.
         Основные* силы/способности:
- ареометизм: способность создавать энергетические сферы, выполняющих боевую функцию;
- материализация мыслеформ: способность материализовывать мысли;
- медиум: способность видеть и изредка разговаривать с "хранителями" искр;
- пирокинез: способность создавать огонь и управлять им;
- телекинез: способность передвигать предметы силой мысли, благодаря чему и левитация;
- телепортация: способность перемещения на большие расстояния;
- шестое чувство: невероятная чувствительность и интуиция.

_______________________
* как уже говорилось силы практически не имеют ограничений
за информацию спасибо Рейн Салливан
копирование любой информации строго запрещено.

0

2

Вампиры
Для того, чтобы стать вампиром, человек должен выпить крови вампира и умереть в течение 24 часов после этого, то есть в то время как кровь вампира все еще находится в теле человека. После физической смерти человек находится в переходном периоде, когда он не полностью вампир. Для того, чтобы завершить переход, вампир должен выпить человеческой крови. Если он не выпьет человеческую кровь в течение 24 часов, он умрет.
Отличия от вампиров в общеизвестной мифологии:- некоторые вампиры могут превращаться в животных,
а некоторые — нет. Глаза их обычно ярко красного цвета, но в зависимости от степени жажды они темнеют. Если вампир не ел очень долго его глаза становятся черными полностью.
- вампиры могут гипнотизировать людей, чтобы заставить тех выполнять их указания.
Могут также уничтожать воспоминания об этом из их памяти, также вампиры обладают каждый своим даром, но опять же может быть и так что внушение единственная способность вампира;
- кровь вампира обладает исцеляющим эффектом для людей;
- вампиры отражаются в зеркалах, на них не действуют распятие, святая вода и чеснок;
- вампир не может пересечь движущуюся воду (например: реку),
чем сильнее вампир, тем дальше он не может зайти в нее;
- вампир также не может войти в дом без приглашения, но если в этом доме
нет постоянного хозяина или проживают вампиры,то приглашение не требуется;
- единственное то чего действительно боятся вампиры - это вербена.
Она прожигает их плоть, отравляет при попадании в организм,
и защищает людей от внушения. Вампиры сторонятся тех, кто носит вербену.
Также можно убить деревянным колом в сердце;
- еще одним страхом вампиров является солнечный свет.
При попадании солнечного света на кожу вампир получает многочисленные ожоги,
способные его убить.

Всякий раз, когда вампиры едят, их лица бледнеют, кровь приливает к глазам, рядом с которыми выступают венки, клыки удлиняются. Они наслаждаются преследованием и игрой со своими жертвами, прежде чем пить их кровь. Охота часто более приятное занятие для вампиров, чем фактическое питание. Вампиры - отличные охотники, и могут оставаться полностью невидимыми для своих жертв.
Вампиры могут подавить жажду крови, потребляя алкоголь, а кофеин дает вампирам иллюзию жизни, нагревая их тела.

0

3

Оборотни
Оборотни агрессивны даже в человеческой форме. Им часто трудно контролировать свое настроение. Те, у кого проклятие оборотня пока еще не проявилось могут проявлять сверхъестественные способности, которые могут быть вызваны агрессией, наряду с несвойственной для человека силой, могут трансформироваться, но не полностью. Также у оборотней повышенная температура тела. Во время пробуждения гена оборотня глаза меняют цвет на желтый. Активация проклятие болезненна. Во время полнолуния, после захода солнца, они превращаются в волков, напоминающих лесных, хотя и больше. Их также можно отличить от обычных волков по проявлению их сверхъестественной силы и скорости. Однако, не все оборотни выглядят в точности одинаково. Их жертвами являются главным вампиры, но они также нападают и на людей. Если оборотень находит добычу, будь то человек или вампир, жертва будет истерзана, разорвана и съедена.
Оборотень должен убить человека в обличии оборотня, чтобы активировать способности полностью. Не имеет значения, было ли проклятие активировано случайно или нет. После этого глаза оборотня желтеют, а он мгновенно становится сильнее и быстрее.
Оборотням для трансформации в волка необходимо полнолуние. Первая трансформация проходит довольно медленно, и человек мучается по меньшей мере пять часов от интенсивных болей. После этого трансформации проходят быстрее. Во время изменения, человек находится в неестественной позе, так как скелет человека перестраивается в скелет волка, в результате чего процесс сопровождается сильной болью. Но пожилые оборотни могут контролировать себя в некоторой степени в ночь полнолуния, даже в форме оборотня.

0


Вы здесь » Covenant » f.a.q. » расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно